Договор на разработку дизайн-проекта
10 минут консультации с нашим экспертом заменяют 2 часа изучения сайтов.
Воспользуйтесь – это бесплатно.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется в установленный договором срок разработать произведение, соз-данное творческим трудом, и оформить проектно-техническую документацию на объект, расположенный по адресу:___________________________________________
1.2. Произведение, подлежащее оформлению (далее «Проект»), представляет собой рабочий проект существующий в виде эскизов и чертежей. Состав проекта – Приложение №1.
1.3. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат в установленном порядке и уплатить обусловленную договором цену.
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ
2.1. Цена изготовления проекта помещения ______ рублей за 1 квадратный метр пола, что при площади помещения равной __________ кв.м. составляет _________ рублей. Если после обмера помещения, заявленная Заказчиком площадь помещения будет отличаться от площади, вычисленной после проведения Подрядчиком замеров, цена договора изменяется в большую или меньшую сторону, в зависимости от итогов замеров.
2.2. Условия и порядок внесения изменений в стоимость работ, связанных с изменениями их объемов и видов, установлены в п.8.1.
3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
3.1. Календарные сроки выполнения работ определены сторонами:
Начало работ: «____» ______________2010 года
Окончание работ: «____» ______________2010 года
3.2. Условия и порядок внесения изменений установлены в разделе 8 настоящего договора.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДРЯДЧИКА
Для выполнения работ по настоящему договору Подрядчик обязуется:
4.1. Своими силами и средствами выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим договором.
4.2. Оформить техническую документацию в соответствии с требованиями СНиП и других норм.
4.3. По требованию Заказчика предоставлять информацию о ходе выполнения работ.
4.4. Исполнять полученные в ходе проектирования указания Заказчика, касающиеся предмета настоящего договора.
4.5. В случае возникновения необходимости проведения дополнительных работ немедленно сообщать об этом Заказчику.
4.6. Производить дополнительные работы по заказу Заказчика, если у Подрядчика имеются технические и правовые возможности для производства таких работ.
4.7. Осуществлять выезды с Заказчиком по салонам и магазинам для подбора материалов и оборудования. Количество выездов установлено в Приложении №1. Выезд Подрядчика фиксируется в журнале учета выездов подписываемом сторонами.
В процессе выполнения работ по настоящему договору Подрядчик имеет право:
4.8. Отступать от указаний Заказчика, если выполнение таких указаний повлечет за собой нарушение действующих СНИП (иных нормативов) или повлияет на качество работ, о чем незамедлительно сообщает Заказчику.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА
Для реализации настоящего договора Заказчик обязуется:
5.1. Обеспечить работникам Подрядчика доступ на объект во время действия договора.
5.2. Производить по инициативе Подрядчика необходимые согласования дизайн - проекта.
5.3. Заказчик вправе вносить предложения относительно дизайнерских решений, как объекта в целом, так и его части. Заказчик обязан вносить такие предложения, если разработанные Подрядчиком дизайнерские решения объекта, по каким либо причинам не удовлетворяют Заказчика или же приостановить работы.
5.4. В случае если в ходе выполнения работ обнаружится невозможность дальнейшего их про-изводства, Заказчик обязан в течение трех дней после получения устного извещения Подрядчика об обстоятельствах препятствующих их выполнению, дать указания Подрядчику о дальнейших действиях.
5.5. Произвести приемку и оплату работ, выполненных Подрядчиком, в порядке, предусмотренном в разделах 6 и 7 настоящего договора.
5.6. Оплачивать дополнительные работы, выполняемые Подрядчиком, в согласованные с последним сроки, одобренные им в письменной форме по объему и цене.
6. СДАЧА И ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
6.1. Приемка выполненных работ оформляется актом сдачи-приемки работ по каждому этапу, который подписывается обеими сторонами.
6.2. Заказчик в течение 3 дней со дня представления к приемке выполненного этапа работ, подписывает акт сдачи-приемки работы или направляет Подрядчику мотивированный отказ от приемки работы. Если Заказчик необоснованно отказывается или уклоняется от подписания акта сдачи-приемки, последний считается подписанным в день представления работ к приемке.
6.3. При мотивированном отказе Заказчик с участием Подрядчика составляет протокол с за-мечаниями и перечнем необходимых доработок, сроков их выполнения.
6.4. Если в процессе выполнения работы выяснится неизбежность получения отрицательного результата или нецелесообразность дальнейшего проведения работы, Подрядчик приостанавли-вает ее, ставит об этом в известность Заказчика в течение двух дней после приостановления рабо-ты. В этом случае стороны в двухдневный срок рассматривают вопрос о возможности продолже-ния работы и оформляют решение двусторонним документом.
7. ОПЛАТА РАБОТ И ВЗАИМОРАСЧЕТЫ
7.1. В счет предусмотренных настоящим договором платежей и в обеспечение его исполнения Заказчик выплачивает Подрядчику аванс в размере 50% от стоимости работ.
7.2. Аванс вносится Заказчиком в кассу Подрядчика в день подписания настоящего договора.
7.3. Окончательный расчет за выполненные работы производится Заказчиком не позднее 5 дней после полного их завершения и подписания акта сдачи-приемки.
7.4. Расчет производится по договорной цене, установленной в разделе 2 настоящего договора и уточненной в дополнительных соглашениях с зачетом всех ранее произведенных по нему пла-тежей.
7.5. Форма оплаты – наличный расчет.
8. ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ДОГОВОРА
8.1. Повышение договорной цены, вызванное дополнительными работами в результате изме-нения Заказчиком объемов работ (глубины проработки проекта), оформляется дополнительным соглашением между Заказчиком и Подрядчиком, становящимся с момента подписания неотъем-лемой частью настоящего договора.
8.2. Дата завершения работ сдвигается соразмерно сроку выполнения Заказчиком дополни-тельных согласований, дополнительных работ, доработки проекта по требованию Заказчика, а также в случае просрочек со стороны Заказчика по части принятия решений, на время просрочки.
8.3. Сроки начала и окончания работ могут быть изменены по взаимному согласию сторон, что скрепляется дополнительным соглашением, становящимся с момента его подписания неотъемле-мой частью настоящего договора.
8.4. Подрядчик имеет право на досрочное завершение работ.
9. ФОРС-МАЖОРНЫЕ УСЛОВИЯ
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием природных явлений, действия внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего договора.
10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
10.1. В случае нарушения сроков выполнения работ, предусмотренных настоящим договором, по вине Подрядчика, он выплачивает Заказчику неустойку в размере 0.1% от суммы невыполненных работ за каждый день просрочки, но не более 10% этой суммы.
10.2. В случае несвоевременной оплаты Заказчиком услуг Подрядчику, Заказчик выплачива-ет пени в размере 0,1% от суммы, подлежащей выплате, за каждый просроченный день, но не более 10% этой суммы.
11. АВТОРСКИЕ ПРАВА
11.1. Всей полнотой имущественных и личных неимущественных прав на объекты авторского права, созданные Подрядчиком в результате работ по настоящему Договору, обладает Подрядчик.
11.2. Всей полнотой имущественных и личных неимущественных прав на результаты работ до подписания Акта сдачи-приемки работ по настоящему Договору обладает Подрядчик.
11.3. При передаче Заказчику результатов работ, Подрядчик передает Заказчику все имущественные права на результаты работ, в т.ч. бессрочное исключительное право использования предоставленных материалов и результатов работ в объеме полномочий, установленных ст.16 закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» от 09.07.1993 г. № 5351-1. При этом Заказчик обязуется, чтобы в рекламных объявлениях, различных публикациях, фотографиях и в подобных материалах, подготавливаемых Заказчиком или третьим лицом по договору с Заказчиком в любых целях, должен быть указан Подрядчик.
11.4 Подрядчик может свободно использовать результат работ в своем портфолио, на Интернет сайте компании, в рекламных материалах, предварительно уведомив Заказчика.
12. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР
12.1. Любая договоренность между сторонами, влекущая за собой новые обстоятельства, не предусмотренные настоящим договором, считается действительной, если она подтверждена сторонами в письменной форме в виде дополнительного соглашения.
13. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ
13.1. Любые спорные вопросы, разногласия или претензии, возникшие в ходе исполнения настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров, и возникающие договоренности в обязательном порядке фиксируются дополнительным соглашением сторон, становящимся с момента его подписания неотъемлемой частью настоящего договора.
13.2. Если, по мнению одной из сторон, не имеется возможности разрешать возникший между сторонами спор в порядке, описанном в п.13.1 настоящего договора, то он разрешается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
14.1. Заказчик может в любое время до сдачи ему документации отказаться от исполнения настоящего договора. В этом случае Заказчик обязан оплатить Подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения договора.
14.2. Подрядчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в случаях:
- остановки Заказчиком выполнения работ по причинам, не зависящим от Подрядчика, на срок, превышающий 30 дней;
- существенного увеличения Заказчиком сложности или объемов работ, и отказа Заказчика в связи с этим увеличить установленную в договоре цену.
14.3. В случае расторжения договора по п.14.2. Подрядчик возвращает внесенный аванс Заказчику за вычетом стоимости выполненных работ.
15. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение №1 - состав проекта
Приложение №2 - акт сдачи-приемки.
Приложение №3 - лицензия
16. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Приложение №1 к договору на разработку дизайн-проекта №___ от __ ______ 2009 г.
Состав проекта
Рабочий проект (полный дизайн-проект)
- АИ-1 Общие данные
- АИ-2 Пояснительная записка
- АИ-3 Обмерный чертеж с привязкой инженерных коммуникаций.
- АИ-4 План демонтажа перегородок и инженерных коммуникаций.
- АИ-5 План возводимых перегородок с маркировкой оконных и дверных проемов.
- АИ-6 План расстановки мебели и оборудования.
- АИ-7 План потолка с указанием типа используемого материала, отдельных узлов и сечений. (Количество чертежей зависит от уровня сложности потолка).
- АИ-8 План размещения осветительных приборов, привязка выпусков освещения.
- АИ-9 План выключателей с указанием включения групп светильников.
- АИ-10 План размещения электрических розеток и электровыводов с привязкой геометрических размеров.
- АИ-11 План пола с указанием: отметки уровня пола, типа напольного покрытия, рисунка и размеров. Разрез конструкции пола с указанием слоев покрытия. (Количество чертежей зависит от уровня сложности).
- АИ-12* План размещения электрического подогрева пола с привязкой регулятора.
- АИ-13 План размещения санитарно-технического оборудования с привязкой выпусков и приложением монтажных чертежей от производителя.
- АИ-14 Развертка стен с раскладкой плитки с указанием размеров, артикула и площади выбранного материала.
- АИ-15* Разрез и развертка стен с декоративными элементами. (Количество чертежей зависит от количества декоративных элементов).
- АИ-16* Чертежи заказных изделий (выполняется в случае необходимости).
- АИ-17 Спецификация дверей с указанием размеров дверных проемов.
- АИ-18 Спецификация осветительного оборудования с указанием их типа и мощности и др. специальных требований.
- АИ-19 Спецификация электромонтажной арматуры с указанием типа изделия и др. специальных требований.
- АИ-20 Спецификация электрооборудования (основные потребители).
- АИ-21 Ведомость отделки.
- АИ-22 Перспективы помещений, выполненные в программе 3D Max.
Консультации по выбору мебели, сантехники, напольных, настенных и потолочных покрытий в каждое помещение. Поездки по салонам и магазинам. Общее количество выездов в течение выполнения проекта не более десяти.
Задайте их нашему ведущему дизайнеру
и получите ответ в течение 15 минут!
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ